ПРАВИЛА ПРИЁМА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ВЕТЭТИКА

  1. Работа ветеринарной клиники осуществляется на основании данных Правил, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
  2. Все ветеринарные услуги платные. Цены указаны в прейскуранте цен.
  3. Прием в ветеринарной клиники осуществляется согласно расписанию работы.
  4. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать свободным временем.
  5. В случае поступления экстренного больного, он принимается (оперируется) вне очереди в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящихся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  6. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество – это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества).
  7. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
  8. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, грызуны и птица в боксах.
  9. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животного. В случае если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу провести седацию. В случае невозможности проведения процедуры седации, врач в праве отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
  10. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а также несоблюдение режима лечения, врачебные персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  11. При обращении в клинику проводится первичный прием. Прием включает сбор анамнеза, физикальный осмотр животного врачом, консультацию по состоянию животного, предварительные диагнозы, прогнозы, назначения лечения. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.
  12. Несовершеннолетнему гражданину, обратившемуся в клинику с животным для проведения первичного приема, в услуге будет отказано. На повторном приеме, обслуживание возможно только по предоплате и после согласования услуг с совершеннолетним владельцем по телефону. В противном случае несовершеннолетнему гражданину может быть отказано в оказании услуг.
  13. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
  14. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством, владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  15. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур, врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  16. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы, потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
  17. Владелец животного в праве попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
  18. Эвтаназия в клинике проводится исключительно по ветеринарным показаниям. Врач вправе отказать в проведении процедуры если ее целесообразность будет сомнительна.
  19. Выписка из истории болезни готовиться в течении 10 дней, после письменного заявления владельца.
  20. Фото, аудио и видеосъемка на территории клиники запрещена.
Адрес: ул. Магнитогорская, д. 1
Время работы: ежедневно с 10.00 до 22.00